суббота, 4 января 2014 г.

Подушки

Вот и подушечки пошились. Немного с опозданием, но все же я ими горжусь) Шить не умею. В детстве шила только одежку для кукол, да и то руками. А шитье подушек и других рукодельных вещиц, которые мне очень нравятся,  - для меня подвиг. Но я учусь. Уже научилась шить ровненькие строчки:) Подушечки пошиты достаточно аккуратно, что для меня прогресс)
Я планирую и дальше постигать эту науку. Вот на очереди сапожок. Удавшиеся подушки придают еще больше стимула)
Выкладываю на ваш суд свою работу.
П.С. Спасибо Тане из блога "Вечерние посиделки" за подробный МК. 


 Дизайн Acufactum из книги "Weihnaht im Winterwald", нитки DMC, ткань - американский хлопок. 







5 коммент.:

zhakard комментирует...

Очень милые подушечки. Для сезонного интерьера отлично смотрятся и создают настроение!

flowerin (Оля) комментирует...

Спасибо. Я их к сезону и делала. Планирую на весну поменять:)

Светлана из Харькова комментирует...

Очень красивые получились подушки!

flowerin (Оля) комментирует...

Спасибо , Света :)

Инна комментирует...

Чудесные подушки! Очень красивые и уютные!:)

Отправить комментарий