понедельник, 6 февраля 2012 г.

Отчетики

Вышился и у меня февраль. Чем дальше, тем больше мне нравится этот календарь, особенно его маленькие мотивчики. В январе меня покорила овечка - крохотулька, в феврале мне очень понравилось деревце с цветочками - такое изящное оно получилось.


А вот отчет по авантюрке. Продолжаю вышивать медведиков. Уже отчетливо вырисовался сюжет. Хочется их побыстрее дошить :)



3 коммент.:

Такия комментирует...

Здорово! Красиво! Февраль замечательный, я тоже вышиваю потихоньку:)))

Unknown комментирует...

Ой у меня такие же шармики, и звёздочка и ключик:) Вот листика клевера для марта нет, даже не знаю чем буду заменять. если не куплю.

Оля, отличные темпы, быстро ты справляешься с этими сюжетиками, молодец!:)

flowerin (Оля) комментирует...

У меня, Алена, тоже листика пока нет. Буду искать :)

Отправить комментарий